Наружная реклама в СПб –изготовление в ярком стиле и без особых затрат.
Учитывая развитие современных технологий, наружная реклама в СПб может быть представлена в самых разнообразных вариантах. Рекламоносителей существует огромное количество, они подбираются, отталкиваясь от стилистики здания, в котором проводится деятельность, а также от определенного вида выполняемых работ, оказания услуг, реализации товаров или услуг.
В чем же может возникнуть проблема, если вы хотите заказать наружную рекламу СПб?
Наружная реклама в СПб – соблюдение единого стиля
Это один из главных моментов, который необходимо учесть. Предварительно перед созданием рекламы необходимо получить согласование на вывеску от властей на разработку и установку рекламоносителя в определенной части города. Основная загвоздка в том, что фактически большая часть Санкт-Петербурга является историческим памятником, соответственно стилистика в ней должна быть полностью соблюдена в соответствии с оформлением прошлых лет.
Это основная причина того, что широкое распространение получили кованые элементы в рекламе во время создания вывесок и прочих носителей рекламы.
Далеко не всегда яркость и наляпистость идеально подходят для привлечения внимания людей, даже при желании продвижения своего бизнеса, ведь единственно верным решением в данном случае является поддержание единой стилистике в городе.
Как сделать наружную рекламу в СПб и избежать проблем?
В данном случае выход только один – обратиться к специалистам, которые не только качественно создадут необходимый вам рекламный носитель, но еще и смогут решить текущие проблемы, связанные со стилистикой и правилами размещения.
Что необходимо учитывать в данном направлении?
1. В какой части города будет размещаться вывеска, лайтбокс, прочая реклама.
2. Согласовать вопрос размещения изготовленной вывески в нужном месте с местными властями.
3. Учесть все законодательные моменты данного вопроса.
Напомним, что если пакет документов на наружную рекламу был создан правильно, то есть возможность использовать вывеску на протяжении 5 лет без оплаты дополнительных штрафов и проблем с местными властями.
Какие варианты наружной рекламы СПб распространены?
Рассмотрим основные варианты создаваемой рекламы:
1. Световая консоль. Модели имеются практически повсеместно, поскольку являются указателем и говорят о месте нахождения определенной компании, фирмы, магазина. Создаваться должны в соответствующей стилистике.
2. Световые буквы. Создаются в определенной цветовой гамме с использованием определенных видов материалов.
3. Световые короба. Их разрешат использовать далеко не всегда, чаще всего монтаж проводится в спальных районах, где никаких серьезных изменений в окружающее оформление они не внесут.
4. Открытые светодиоды в вывеске могут использоваться в случае, если не нарушают общую стилистику оформления. Тогда наружная реклама в СПб будет смотрится эффектно и поможет добиться основной цели – привлечения клиентов.
Материалы, используемые для создания наружной рекламы в СПб
Для проведения работы используется древесина, акрил, пластик, металлические элементы. Основная направленность создания заказа – любая наружная реклама в СПб должна разрабатываться в определенном стиле, соответственно материал должен получать либо определенные цвета и оттенки, чтобы гарантировать соблюдение необходимого стиля, не выделяется на общем фоне города.
Сделать так, чтобы реклама работала, и при этом не «резала» глаз под силу только специалистам, работающим в данном направлении немалое количество времени. Здесь будут применяться определенные приемы и элементы, позволяющие зрительно привлечь клиента, но при этом остаться «друзьями» с городскими властями, не нарушая закон.
Обратившись к нам, вы можете получить оформление эффектной наружной рекламы в СПб и не переживать относительно длительности ее использования, а также о количестве клиентов, которые будут посещать ваш магазин.
Учитывая выгодную цену на оказываемые нами услуги (поскольку мы являемся производителями, а не посредниками), можно рассчитывать на максимально выгодные условия работы.