Размещение вывески: 5 правил
Для того чтобы сделать, изготовить качественную, а главное эффективную рекламную вывеску недостаточно определиться с дизайном-внешним видом, цветовой гаммой, внутренним наполнением, габаритными размерами, вариантами подсветки и другими важными нюансами при подготовки к реализации проекта по изготовлению и проектированию наружной вывески.
Еще одним немаловажным нюансом является размещение вывески на фасаде или другой поверхности, на которой она размещается. Для наших потенциальных клиентов и всех тех, кому просто нужна вывеска эффективная, индивидуальная и яркая, мы предлагаем 5 советов по размещению и внутреннему наполнению рекламной вывески.
1. Сделать надпись на вывеске краткой и понятной
-Информация, размещенная на лицевой, обращенной к потоку стороне, должна быть краткой, хорошо читаемой, при этом важно верно расставить акценты на надписях в вывеске. Выделить главную и второстепенную надписи, разграничить эстетические и информационные зоны вывески, но при этом чтобы все смотрелось единым ансамблем, и части вывески не спорили друг с другом.
Помимо названия Вашего заведения, заказывая вывеску для него, необходимо также ярко и крупно дать на вывеске расшифровку вида деятельности Вашей организации, причем, независимо от узнаваемости бренда, расшифровка вида деятельности должна подаваться на вывеске более крупным шрифтом. К примеру, если Вам нужна вывеска для салона красоты, его название, мы рекомендуем сделать меньшего размера, нежели расшифровку вида деятельности.
2. Вывеска должна быть запоминающейся, яркой и уникальной.
-Для того чтобы максимально привлечь к себе внимание Ваших потенциальных клиентов, в дополнение к неповторимому и запоминающемуся названию Вашего заведения, мы рекомендуем разместить фирменный логотип. Визуальные атрибуты бренда -то есть фирменный стиль, цвет, логотип, корпоративны й стиль компании или заведения остаются в памяти клиента намного дольше, чем вербальные составляющие бренда, поэтому если Вам нужна вывеска, разместить на ней лого- еще один шанс получить больше клиентов, и как следствие, больше прибыли.
3. Нужна вывеска? Нужно сделать яркую, блистательную, выделяющуюся вывеску
-Важным компонентом внешнего вида вывески и впечатления, которое она оказывает на смотрящих на нее потенциальных клиентов- является наличие и качество подсветки на вывески. Разумеется, для заведения, работающего в темное время, размещающие на своем фасаде или в интерьере вывеску, должны учитывать нюансы, связанные со своим режимом работы и сделать свою вывеску световой.
4. Найти самое выгодное размещение вывески относительно пассажиропотока
- Даже самую яркую вывеску иногда трудно заметить, ввиду того, что она неправильно размещена и скрыта от глаз Ваших потенциальных клиентов. Посему заказывая вывеску необходимо учитывать все нюансы и монтировать вывеску в месте, максимально просматриваемом людьми. Важно также учесть максимально удобный и естественный для человека угол обзора и разместить вывеску именно так.
5. Заказать световую консоль в дополнение к фасадной вывеске
- В том случае, если Ваше заведение ориентируется на проходящий параллельно входу людской поток, в дополнение к фасадной вывеске также советуем разместить световую консоль (панель-кронштейн). Консоль крепится к зданию на некотором расстоянии и находится перпендикулярно к зданию, обеспечивая Вашей вывеске дополнительную, повышенную просматриваемость.
Соблюдение этих простых пяти правил позволит Вам получить от вывески максимальную эффективность, при этом не тратя на установку и изготовление вывески дополнительных средств.